Завершены госиспытания Ми-28Н, Ка-52 и Ансат-У

Как сообщает служба информации Минобороны РФ, расширенное заседание Государственной комиссии по итогам государственных испытаний вертолетов Ми-28Н, Ка-52 и «Ансат-У» состоялось 26 декабря на базе Летно-испытательного центра ОАО «Вертолеты России» на аэродроме «Чкаловский» (Московская область). «Комиссия во главе с Главкомом ВВС генерал-полковником Александром Зелиным подписала акты о завершении государственных испытаний Ми-28Н и «Ансат-У».

Вертолет Ка-52 прошел первый этап государственных испытаний, и комиссия приняла предварительное заключение, рекомендующее выпуск установочной партии этих машин.

Ми-28Н станет основным ударным вертолетом ВВС России, Ка-52 будет использоваться в подразделениях специального назначения российской армии.

Учебно-тренировочный «Ансат-У» определен в качестве основного учебного вертолета ВВС. Серийное производство разработанных конструкторами ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля» боевых вертолетов Ми-28Н уже налажено в ОАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону).

В конце октября 2008 года в ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина» (Приморский край) началось серийное производство боевых вертолетов Ка-52, разработанных в ОАО «Камов».

Учебно-тренировочные вертолеты «Ансат-У», разработанные в ОАО «Казанский вертолетный завод», готовы к серийному производству на этом предприятии.

Разработка ударных вертолетов Ми-28Н «Ночной охотнику» и Ка-52 «Аллигатор», «не уступающих по летно-техническим характеристикам и боевой эффективности лучшим зарубежным аналогам», началась еще в СССР. «Но доводка уникальных машин неоднократно останавливалась и заново возобновлялась.

Переслать Код для блога

Опрос

Является ли поиск обитаемых планет приоритетным в изучении космоса?

Да, поиск внеземной жизни - главная задача космических исследований

Нет, важнее фундаментальная наука

Да, это важно, но пилотируемая космонавтика важнее

Нет, исследования космоса надо сократить в пользу социальных проектов